ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ПРЕДСКАЗАНИИ АМЕРИКАНСКОЙ РУЛЕТКИ , В данном исследовании речь пойдет исключительно о американской рулетке, которая имеет секторы 0 и 00. Это не сильно влияет на наше обсуждение, за исключением случая, когда речь идет о точном числе, в которое шар упадет, пройдя N секторов. Игроки на европейском колесе имеют более низкое преимущество казино при игре в рулетку, около 2,7% вместо 5,2%, а также лучшую культуру игры в рулетку. Приведенные здесь выкладки для американского колеса легко могут быть адаптированы к европейскому колесу с небольшими усилиями. Если вы делаете ставку одной фишкой на один спин на любом колесе, вам нужно попасть, в среднем, один раз из каждых 36 спинов, чтобы снизить преимущество казино до нуля. Если вы можете попадать один раз из каждых 35 спинов, ваше преимущество составит 2,86%; один раз из каждых 34 спинов — 5,88%; один раз из каждых 33 спинов — 9,09%. Помните, что идеи не обязательно должны срабатывать каждый раз, и даже небольшое мастерство имеет большое значение при применении методов визуального предсказания рулетки. МОЖНО ЛИ ВЫИГРАТЬ В АМЕРИКАНСКУЮ РУЛЕТКУ? За почти два десятилетия работы в казино я сталкивался с множеством продавцов систем рулетки; книг и DVD с легитимными, полулегитимными и абсурдными методами обыгрывания рулетки. Меня учили методам лично люди, которые доказали, что они умеют обыгрывать рулетку в очень определенных условиях. Так что ответ — ДА, но только иногда. АМЕРИКАНСКАЯ РУЛЕТКА: КАК И ПОЧЕМУ Как уже упоминалось, необходимо, чтобы несколько вещей произошли, чтобы опытный игрок начал атаковать рулетку. Во-первых, необходимо найти колесо с предсказуемой точкой падения шарика. Это место, где шарик фактически покидает дорожку и начинает отскакивать на колесе, прежде чем установиться в кармане. Это можно сделать, найдя крупье с предсказуемой начальной скоростью и постоянной точкой запуска. Вы должны быть способны определить приблизительную точку на окружности, в которой нужно делать предсказание. Это происходит за три-четыре оборота до того, как шарик фактически упадет с дорожки в карман. Ваше предсказание должно быть основано на визуальном наблюдении за шариком относительно положения и скорости колеса. Это в основном сложная физическая задача рулетки, но, к счастью, нам нужно лишь приближенный ответ, а не точный. Поэтому использование компьютеров в рулетке запрещено, потому что они могут дать точный ответ. Наконец, вы должны сделать ставки на игровом столе до того, как дилер скажет «Нет больше ставок». Традиционная стратегия рулетки после того, как игрок сделал свое предсказание, заключается в том, чтобы сделать ставку на сектор колеса. Это ¼ колеса или девять последовательных номеров в районе, где вы предсказываете упадет шарик, по четыре с каждой стороны от вашего номера. Некоторые визуальные игроки в рулетку предлагают делать ставки на случайный подмножество других секторов, чтобы замаскировать вашу игру. Это не сильно повлияет на ваше ожидаемое значение (EV). Раньше можно было обыгрывать старые колеса с глубокими гнездами таким образом. Однако существуют некоторые проблемы с этим методом в реальной игре в казино. Современная игра с использованием новых низкопрофильных колес делает невозможным заработать с помощью этих методов. В этой статье не будут обсуждаться эти проблемы, но будет предоставлено достаточно информации, чтобы читатели могли начать выигрывать в рулетку (по крайней мере те, кто готов практиковаться и развивать необходимый набор навыков). На данный момент важно понимать, что традиционный метод выигрыша в рулетке. Каждый успешный предсказатель рулетки использовал его как основу, подобно тому, как базовая стратегия для игроков в блэкджек. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Ротор: Ротор — это вращающаяся часть рулетки, содержащая номерные карманы, в которые упадет шарик. Статор: Статор — это неподвижная часть рулетки, содержащая ось, на которой вращается ротор, а также наклонную дорожку, на которой вращается шарик, и апрон, на котором расположены дефлекторы. Шарик должен пройти по апрону и через дефлекторы, чтобы попасть в ротор и в один из номерных карманов. Дефлекторы: Дефлекторы — это вертикальные и горизонтальные препятствия на апроне, ведущие к ротору. Они обычно более толстые и широкие в центре и тоньше на концах. Они расположены равномерно и симметрично вокруг колеса с чередующимися вертикальными и горизонтальными препятствиями. На большинстве казино-рулеток встречаются 8 дефлекторов; на некоторых старых колесах их 16. Перегородки: Перегородки — это разделители между номерными карманами на роторе. Апрон: Наклонная поверхность, на которой размещены дефлекторы, расположенная между дорожкой рулетки и вращающимся ротором. Дорожка колеса: Немного наклонная дорожка на вертикальной стороне статора, удерживающая шарик во время его вращения вокруг внешней стороны колеса, прежде чем он упадет на ротор и в один из номерных карманов. ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ШАРИКА Предположим, что вы пытаетесь предсказать, в какой карман упадет шарик на неподвижном колесе рулетки. Крупье бросил шарик, придав ему начальную скорость. Если бы вы знали эту скорость и точно знали, сколько энергии шарик рассеял при одном обороте вокруг дорожки колеса, вы могли бы предсказать номерной карман под точкой, где шарик собирался упасть с дорожки. Когда шарик уходит с дорожки, его оставшейся скорости недостаточно, чтобы продолжать быстро вращаться и удерживаться на почти вертикальной дорожке, но остается некоторая начальная скорость, которую необходимо рассеять перед тем, как шарик остановится в кармане. Скорость в момент отрыва от дорожки будет приблизительно постоянной с каждого спина на другой. Точка отрыва шарика, его начальная скорость, фактически равна, потому что скорость отрыва равна каждый раз, так как необходимо рассеять энергию перед тем, как шарик остановится в кармане. Если путь шарика от дорожки колеса до номерных карманов на роторе не содержит препятствий, оставшаяся энергия от броска будет рассеиваться достаточно равномерно. Иногда шарик ударит в карман так, что соприкоснется с нижней частью перегородки и вылетит из кармана так, что пропустит следующую перегородку или две, прежде чем снова соприкоснется с другой перегородкой. Иногда шарик будет прыгать более равномерно, касаясь каждой перегородки на своем пути. В обоих случаях расстояние, которое пройдет шарик по номерным карманам, будет замечательно постоянным. Когда шарик пролетает несколько перегородок, не касаясь их, он не теряет энергию, которую потерял бы при контакте с ними. Но для того чтобы шарик мог пролететь несколько перегородок, ему необходим определенный вид контакта с первой перегородкой, когда у него слишком много энергии, чтобы остановиться. Фактически, шарик вылетает из кармана в полет. Расстояние, которое шарик пройдет, прежде чем остановится в кармане, примерно равно расстоянию, которое он бы преодолел, если бы он легко коснулся и пропрыгнул несколько перегородок. Конечно, иногда происходят странные ситуации, когда шарик ведет себя необычно. Есть некоторые факторы, которые действительно случайно определяют, в какой карман упадет шарик. Например, когда колесо крутится настолько быстро, что первый контакт шарика с перегородкой выбрасывает его из колеса в воздух. Эд Торп, который изобрел первый компьютер для рулетки и подсчета карт, называет поведение шарика при контакте с перегородками «сплетенным» и отмечает, что это имеет некоторый случайный эффект, но недостаточно сильный, согласно его измерениям, чтобы отбить его от разработки компьютера для рулетки. Сплетенность может выглядеть гораздо сложнее, чем она есть на самом деле, и что в целом фиксированное количество энергии обычно приводит к тому, что шарик проходит фиксированное расстояние по номерным карманам на роторе, особенно на новых колесах с низкими перегородками, которые теперь доминируют в игре в Лас-Вегасе и в большинстве США. Это всего лишь общие принципы для игроков, но это должно быть достаточно, чтобы убедить активного студента в том, что возможно обыграть игру в живую рулетку. К сожалению, для этого требуется значительные затраты времени или денег для тренировок и выявления закономерностей. Так что следующий раз, когда вы окажетесь в казино, обратите внимание на колеса и следуйте изложенным здесь идеям, которые проявляются на игровом поле, и вы станете визуальным предсказателем рулетки. Казино