ИСПЫТАНИЯ МАТЧ-ИГРЫ , Матч-игра существует уже много лет и является неотъемлемой частью маркетинга, используемого для привлечения игроков к настольным играм. Тем не менее, по-прежнему существует множество недопониманий и заблуждений относительно ее ценности, использования и уязвимости. В свете взрывного роста бесплатной игры на игровых автоматах существует давление на выпускать больше матч-игр для поддержания интереса. Так же, как определение стоимости бесплатной игры представляет собой вызов, купоны матч-игр также являются источником сложных и важных вопросов. Предположим, у игрока есть купон на матч-игру на сумму $100, который он может использовать в любой настольной игре. Если этот игрок использует свой купон для ставки на красное/черное в рулетке (преимущество казино = 5.26%), то купон стоит для игрока $42.11. Однако, если игрок может использовать этот купон на ставку на одно число, то тот же самый купон стоит $86.84. Купон на матч-игру на сумму $100 стоит на 106% больше, когда игрок делает прямую ставку на число в рулетке, чем когда делает ставку на равные шансы. Стоимость увеличивается более чем в два раза! Вот комбинаторный анализ, показывающий вычисление стоимости матч-игры для рулетки: Подобная ситуация возникает в баккара. Если использовать купон на матч-игру на сумму $100 на ставку на Игрока и оставить его там до разрешения ставки, то он стоит $47.95. Если использовать его на ставку на Банкира, он стоит $46.98. Но если его можно использовать на ставку на Ничью, которая выплачивает 8 к 1, то тот же самый купон на сумму $100 стоит $61.77. Несмотря на огромное преимущество казино в ставке на Ничью (14.36%), купон всё равно стоит для игрока на 31% больше, чем если бы он использовался для ставки на Банкира. Вот комбинаторный анализ, показывающий вычисление стоимости матч-игры для баккара: Стоимость купона на матч-игру зависит как от преимущества казино в ставке, так и от волатильности ставки. Более высокое преимущество казино снижает стоимость купона. Более высокая волатильность обычно увеличивает стоимость, как показывают примеры с рулеткой и баккарой. По этой причине купоны на матч-игру следует ограничивать только равными ставками. Но любопытно, что волатильность ставки не всегда является расходом. Стоимость купона на матч-игру на сумму $100, размещенного на линии Pass в крэпсе, составляет $47.88. В каждом казино есть вопрос, на который необходимо ответить: может ли игрок делать ставку на Odds на общую сумму (включая его купон на матч-игру) или только на наличную часть, которую он использовал для сопоставления с купоном? Какова бы ни была политика казино относительно ставок на Odds и матч-игр, стоимость купона не меняется. Однако волатильность меняется существенно; например, если предлагаются коэффициенты 3x/4x/5x, тогда разрешение полных шансов на ставку, включая матч-игру, имеет такую же волатильность, как предложение коэффициентов 6x/8x/10x на наличную часть ставки. Вот комбинаторный анализ, показывающий вычисление стоимости матч-игры для игрока, делающего ставку на линии Pass. Особенно обратите внимание, что стандартное отклонение (квадратный корень из дисперсии) составляет 9.4025. Такой уровень волатильности обычно присущ слот-машинам — в данном случае казино играет в слот. В блэкджеке использование бесплатной игры может стать очень сложным. Может ли игрок удваивать ставку на всю сумму, включая купон, или только на наличную часть? А что насчет деления? При отказе от игры может ли игрок вернуть половину стоимости купона? Можно ли страховаться или выбирать «равные деньги» как для купона, так и для наличных денег? Инструкции по использованию купонов на матч-игру в блэкджеке часто не полностью раскрываются. При оценке стоимости купона также учитываются конкретные правила игры в блэкджек и уровень мастерства игрока. Как и в любом бизнесе, казино должны стремиться максимизировать прибыль, минимизируя риски. В случае с купонами на матч-игру, максимизация прибыли означает ограничение их использования только равными ставками. Минимизация рисков означает не разрешать игрокам ставить на Odds при использовании купонов в крэпсе. Но минимизация рисков часто совершенно неправильно понимается, когда речь идет о сопоставлении купонов. Часто руководство настольных игр поднимает вопрос о том, как использовать купоны на матч-игру таким образом, чтобы казино не имело шанса получить деньги от игрока. Самый распространенный способ достичь этого — это когда, играя в баккара, пара использует два купона для одновременной ставки на Банкира и Игрока, что делает их выигрыш гарантированным. Например, предположим, что паре были предоставлены два купона на матч-игру на сумму $100, которые они поставили на Игрока и Банкира одновременно в одной руке в баккара. Если результат таков, что ставка на Игрока побеждает, то пара выигрывает чистую сумму в $100. Если ставка на Банкира побеждает, то пара выигрывает чистую сумму в $90. Если результат — Ничья, то купоны можно использовать снова. Учитывая разницу в вероятности того, что купон на Игрока выиграет или купон на Банкира выиграет, средний выигрыш для пары составляет $94.93. Чем это отличается от того, чтобы позволить этой паре использовать эти два купона на двух последовательных руках, а не на одной? Один человек играет на купон на $100 на Игрока, пока ставка не разрешится. Затем другой человек ставит купон на $100 на Банкира, пока ставка не разрешится. Как мы видели выше, стоимость купона, если использовать его на ставку на Игрока, составляет $47.95, а стоимость купона, если использовать его на ставку на Банкира, составляет $46.98. Неудивительно, $47.95 + $46.98 = $94.93, что дает ту же самую теоретическую стоимость для этих купонов. Этот аргумент немного запутан, когда руководство жалуется, что казино не может выиграть обе ставки. Как казино, есть чувство, что не должно быть «бесплатных» ставок. Когда купоны используются для сопоставления друг с другом, невозможно, чтобы казино выиграло обе ставки. Но что упускается из виду в этом аргументе, так это то, что также верно, что казино не может проиграть обе ставки. Другими словами, волатильность сильно снижается, когда купоны сопоставляются друг с другом. Рассматривая это с точки зрения казино, следует приветствовать использование купонов в этом формате. Снижение волатильности уменьшает риски и всегда является предпочтительным выбором для любых фиксированных расходов. Наконец, всегда важно помнить, что есть люди, которые посвящают себя использованию купонов исключительно для получения денежной выгоды и ничего более. Многие казино узнали этот урок на своей шкуре. Несколько лет назад, например, одно казино включило купон на матч-игру на сумму $25 в воскресном выпуске газеты. Пользователь воспользовался специальным заказом и заказал 1000 копий, которые были доставлены к нему домой. Затем он нанял помощников, чтобы терпеливо вырезать купоны из каждой газеты. Поскольку ограничений на использование или передачу этих купонов не было, он смог использовать более ста купонов самостоятельно, а остальные продал другим опытным игрокам. В другом случае, казино опубликовало купон на матч-игру на сумму $5000 в местном журнале. В купоне говорилось, что его можно использовать на любую сумму до $5000. Маркетинговая идея заключалась в том, чтобы привлечь новых игроков в казино, чтобы они использовали купон на ставки в зависимости от своих возможностей. Другими словами, это был универсальный купон на матч-игру. Казино ожидало, что основная часть этих купонов будет использоваться на суммы $5, $10 или $25 реальными игроками. Однако, когда опытные игроки стали массово появляться, делая полную ставку на $5000, казино получило тяжелый урок. Существует множество способов, которыми казино теряют деньги из-за опытных игроков, использующих купоны на матч-игру. Например, одно казино в Лас-Вегасе предлагало приветственные купоны на матч-игру на общую сумму $500. Когда опытные игроки узнали об этой возможности, они собрали случайных прохожих с улицы и платили им фиксированную сумму за использование этих купонов, а затем передавали казино чистую прибыль (если таковая была). По мере расширения использования матч-игры как маркетингового инструмента, крайне важно четко понимать ее ценность, использование и уязвимости. Отдел маркетинга должен знать ее ценность, волатильность и риски для всех разрешенных ставок. Настольные игры должны знать точные детали ее использования. А все, кто защищает финансовые интересы казино, должны знать ее уязвимости. Новая волна купонов на матч-игру требует полного внимания со стороны казино. Статьи